- Главная
- Курс “Мастер-приемщик в автосервис”
Курс “Мастер-приемщик в автосервис”
Зарезервируйте место в группе:
Подробная информация о нашем курсе “Мастер-приемщик в автосервис”
Уважаемые специалисты автосервиса! Если вы хотите улучшить свои навыки и стать профессионалом в своей области, то мы приглашаем вас на наши курсы повышения квалификации. Здесь вы получите новые знания, научитесь работать с новыми технологиями и оборудованием, а также сможете обменяться опытом с коллегами. Не упустите возможность стать лучше. Записывайтесь уже сегодня, пока открыт набор в группу!
За годы длительной практики мы наработали огромный опыт и создали уникальные программы обучения, позволяющие за короткий срок получить высокооплачиваемую и востребованную специальность. Мы не продаем дипломы, а обучаем и готовим высококлассных специалистов автомехаников, автодиагностиков, автоэлектриков, приёмщиков и т.д.
Приходите и получайте выверенные временем необходимые знания и навыки. Мы помогаем в дальнейшем трудоустройстве, в том числе даем возможность нашим ученикам закончив обучение продолжить работу в нашей компании. Курсы с обучением и трудоустройством в Москве – правильный выбор для тех, кто хочет получить высокооплачиваемую и востребованную на рынке профессию.
Мастер-приёмщик: востребованная специальность
Хорошая работа автостанции по обслуживанию автомобилей в полной мере зависит от приемщика автосервиса. Суть работы заключает в проверке качества обслуживания автомобилей со стороны автослесарей. Кроме того, в его обязанности входит внедрение новшеств, удовлетворяющих желания клиентов.
Приемщики автосервиса обязательно имеются в крупных автоцентрах, поскольку здесь обслуживанию клиентов уделяется особое внимание. От количества ремонтируемых машин в полной мере зависит деятельность предприятия. На такую работу можно устроиться после прохождения соответствующего обучения и получения удостоверения. Величина оплаты труда зависит от отдачи специалиста, успешности его работы.
Программа курса
- Обязанности мастера и его функции в автоцентре.
- Изучение юридических документов, на которых базируется работа приемщика.
- Особенности работы мастера с клиентами.
- Процедура приемки транспортных средств.
- Изучение правил взаимодействия с клиентами.
- Ведение контроля за KPI показателями.
- Работа с нарядами.
- Получение понятия о клиентской лояльности.
- Обучение проведению расчета стоимости ремонта.
- Нахождение путей разборок претензий клиентов.
- Изучение информации относительно техники безопасности и охраны труда в автосервисе.
После окончания учебы мастер-приемщик проходит устную и письменную контрольные проверки. Выражаются они в сдаче теоретических и практических работ. После этого специалист получает документы, на основании которых он допускается к работе мастером-приемщиком.
После окончания учёбы мастер должен обладать следующими знаниями:
- Проводить работу с клиентами, консультируя их по интересующим вопросам, а также заниматься распределением работы на сервисе и совершать предварительную запись.
- Согласовывать все работы с заказчиком, определяя их сроки и стоимость.
- Заполнять документацию, включая акты приемки-передачи автомобиля.
- Осматривать поврежденные авто, фотографировать их и проводить видеофиксацию.
- Быть посредником между заказчиком и коллегами, стараясь погасить возникшие между ними споры.
- Во время общения с клиентом давать советы относительно необходимости проведения дополнительных работ. В этом отношении он должен базироваться на свои знания.
- Осуществлять контроль над соблюдением сроков окончания работ.
Почему обучение в GAZTEC-ACADEMY выгоднее, чем в других местах

ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

ОПЫТНЫЕ МАСТЕРА И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

КОРОТКИЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРАБОТАТЬ ЗАТРАТЫ НА ОБУЧЕНИЕ

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
